+
X
Заполните форму
+





О влиянии электронной коммерции на рынки США и Западной Европы

Агентство Keypoint Intelligence подвело итоги исследований на тему «Охват струйной и тонерной электронной коммерции». Среди других проблем отчет затрагивает тему влияния совместимых расходных материалов производства КНР на рынки США и Западной Европы. Предполагается, что материалы отчета помогут изготовителям струйного и тонерного оборудования лучше понять угрозы, исходящие сегодня от электронной коммерции. Проводя исследование, эксперты агентства стремились оценить различные аспекты воздействия электронной коммерции на рынок, в том числе на интернет-торговлю.

Также была поставлена задача разработать рекомендации по товарным и маркетинговым стратегиям для OEM. Директор Keypoint Intellig Джон Шейн заявил, что результаты исследования показывают: именно электронная коммерция является главным источником получения струйных и тонерных картриджей индивидуальными потребителями и малыми предприятиями, количество служащих в которых не достигает 100 человек. Причем приблизительно половину картриджей, продаваемых сегодня на независимых электронных сайтах, составляют совместимые картриджи из Китая. Специалисты InfoTrends в своем отчете порекомендовали OEM продолжать осуществление различных программ по автоматическому восполнению, а также контактных программ, направленных на повышение заинтересованности потребителей в приобретении оригинальных расходных материалов.


КОНТАКТЫ

Свяжитесь с нами
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ +7 (495) 20-43-557

WhatsApp
Viber
Telegram
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

Свяжитесь с нами
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ +7 (925) 578-39-44
INFO@TONERSERVICE.RU
TONERSERVICE.RU

WhatsApp
Viber
Telegram

© 2016. «Toner Service». Все права защищены.
+7 (495) 20-43-557
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Оставьте заявку