Konica Minolta подвела итоги года
Японский холдинг Konica Minolta упрочняет и расширяет свои позиции на российском рынке. Этот факт был констатирован на пресс-конференции, посвященной подведению итогов 2018 года. Она состоялась в московском офисе российского подразделения компании Konica Minolta Bussiness Solutions Russia, провёл её глава подразделения Николай Дмитриев.
В течение финансового года, который закончился 31 марта 2019 года, объём продаж увеличился на 21%. Таким образом, компания сохранила достигнутые в предшествующем отчетном периоде лидирующие позиции в секторе производительной печати. Тенденция к росту продаж продукции японского бренда на российском рынке сохраняется уже четвертый год подряд.
Были проанализированы также позиции Konica Minolta по отдельным секторам за календарный год. Здесь компания также находится среди ведущих игроков, уверенно держась в тройке лидеров по объёму продаж в ряде сегментов печатающих устройств. Так, в секторе цветных ЦПМ доля бренда на российском рынке составляет 42%. Бестселлерами среди этих устройств были названы модели Konica Minolta AccurioPrint C3070L (22,6% продаж в своем сегменте), AccurioPress C6085/6100 (25%) и AccurioPresss C83hc. Одна из новинок в этом секторе – модель цифровой печатной машины третьего поколения AccurioLabel 230. Как и её предшественница AccurioLabel 190, новая модификация этикеточной машины разработана и изготовлена в Европе в сотрудничестве с компанией Grafisk Maskinfabrik. (Дания), но отличается от неё целым рядом усовершенствований.