+
X
Заполните форму
+





ВОПРОС - ОТВЕТ

Форма оплаты:
+

По желанию клиента мы переводим оплату за картриджи на счет в любом банке (в том числе на карточный счет) или рассчитываемся наличными.

Как нужно открывать коробку?
+

Коробка открывается сверху, на поверхности, где находится голограмма. Внизу это сделать сложнее, поскольку там имеются 3 полоски клея (а не одна, как наверху).

Чтобы открыть коробку, потребуется кухонный нож. Его нужно вставить в месте склеивания и оторвать крышку от клея, доведя нож до противоположного края.

Открывая коробку, важно не повредить крышку, на которой расположена голограмма и отрывная лента.

Какие картриджи вы не возьмете?
+

Из новых картриджей мы не берем: совместимые, поддельные или не оригинальные, а также оригинальные струйные картриджи с истекшим сроком годности.

Из б/у картриджей мы не берем: совместимые, не оригинальные, восстановленные или перезаправленные, а также картриджи, имеющие механические повреждения (царапины на корпусе, сломанные или согнутые элементы), картриджи, из которых сыпется тонер.

Ищите ли Вы картриджи, отмеченные в вашем прайсе?
+

Да, ищем! Для определения их стоимости позвоните по телефону 89160432372 или заполните форму обратной связи на нашем сайте. Сообщите производителя, модель и дату производства картриджа (если она имеется на упаковке). Также, Вы можете связаться с нами, перейдя в раздел контакты.

Что может повлиять на уменьшение цены в прайс-листе?
+

В отношении новых оригинальных картриджей, на уменьшение цены может повлиять испорченный товарный вид коробки (скотч, вмятины, потертости, дырки и т.д.). Если дефекты не значительные, внимания на них не обращаем.

Уменьшению цены могут подлежать также картриджи, выпущенные ранее 2015 года и невостребованные на рынке модели.

В отношении б/у картриджей уменьшение цены возможно для стартовых картриджей, картриджей без защитных крышек, корпоративных картриджей.

Как происходит проверка картриджа специалистом?
+

При проверке новых картриджей: специалист компании осматривает внешний вид, дату производства, состояние упаковки, проводит проверку на оригинальность и проверяет, не открывалась ли коробка ранее.

При проверке б/у картриджей: специалист компании осматривает картридж на предмет оригинальности, проверяет, не перезаправлялся ли он, нет ли на корпусе сломанных элементов, не сыпется ли из него тонер.

Что такое "набор"?
+

Набор – это полный комплект: оригинальный картридж, правильно открытая коробка без повреждений голограммы, отрывной ленты и оторванных элементов, картонные или иные вставки-держатели, защитная шторка на вал, чека и инструкция.

Где на коробке найти дату производства?
+

На картриджах HP и CANON дата указана в левом нижнем углу. Примеры на фотографиях ниже. 1473090032hp_date_1300x200 У производителей XEROX и SAMSUNG, как правило, дата не указывается. Узнать, когда был произведен картридж, можно по голограмме (на фото ниже приведены примеры старых и новых голограмм).

Как отличать оригинальный и совместимый картриджи?
+

У оригинального картриджа на упаковке имеется логотип или название производителя (например: XEROX). На совместимых картриджах указывается: MEGA, OPS, CACTUS, NV-print, Национальный Ресурс и проч. Ниже представлены фотографии оригинальных картриджей.   Q7553XD CC364X CE285AD TK-1130  

График работы компании?
+

В будние дни мы работаем с 10:00 до 19:00, но если Вы не успеваете приехать до закрытия или хотите приехать раньше открытия, позвоните по телефону 89160432372 и по возможности, мы пойдем Вам навстречу. В выходные и праздничные дни мы работаем в дежурном режиме, можем договориться о встрече с Вами в удобное время.


КОНТАКТЫ

Свяжитесь с нами
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ +7 (495) 20-43-557

WhatsApp
Viber
Telegram
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

Свяжитесь с нами
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ +7 (925) 578-39-44
INFO@TONERSERVICE.RU
TONERSERVICE.RU

WhatsApp
Viber
Telegram

© 2016. «Toner Service». Все права защищены.
+7 (495) 20-43-557
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Оставьте заявку